Меню KDT

logo.png?_=1675675469

КГУ "Елецкая средняя школа"
КГУ "Отдел образования Айыртауского района"
КГУ "Управление образования акимата Северо-Казахстанской области"
  • kz
  • ru
  • Все новости

    Подведение итогов декады начальных классов

    С 11.11-14.11 учителя начальной школы провели открытые уроки, главной целью которых стало повышения познавательного интереса учащихся к изучению учебных предметов в урочной и внеурочной деятельности.


    Во время декады проведены следующие мероприятия: «Весёлые старты», конкурсы «Быстрый счетовод», «Лучший каллиграф», акция «Берегите книги», школьный тур предметных олимпиад.

    В рамках декады были рассмотрены основные типы уроков в формате обновленного ГОСО. Учителя познакомили нас с различными формами проведения современных уроков, в особенности в рамках обновленного содержания образования. Одним из первостепенных моментов работы учителей начальных классов было отразить виды исследовательской работы на уроках в начальных классах, как форм и способов развития самостоятельности учащихся.

       Была проведена торжественная линейка открытия декады. Линейка была настроем для активного участия на открытых уроках и внеклассных мероприятиях.

    С 11.11-14.11 учителя начальной школы провели открытые уроки, главной целью которых стало повышения познавательного интереса учащихся к изучению учебных предметов в урочной и внеурочной деятельности.

       Работа на уроках была построена в соответствии с алгоритмом открытия нового знания.

    Учащиеся 3 класса на уроке естествознания (учитель Евдокимова А.А.) окунулись в мир научно-исследовательской лаборатории, изучая «Как мы дышим?» Урок прошёл в деловой атмосфере, где учащиеся  показали  умение работать в группе, с текстовыми источниками информации, умение выделять необходимо важные знания. Ребята продемонстрировали  умение самостоятельно оценивать свою работу и своего товарища. Во время урока обучающиеся показали прочные знания материала и выполнили задачи, которые ставили в начале урока.
           Ушакова Е.А., классный руководитель 4 класса,  провела открытый урок по математике на тему «Письменное деление многозначных чисел на двузначное число». Данный урок разработан по  принципу осознания процесса учения и успешное обучение всех. На этапе выполнения поставленных задач шло развитие  мыслительных операций.  анализ, обобщение. Урок отличался  разнообразием форм и методов работы над отработкой приемов вычислений, развитием логического мышления младших школьников. Все учащиеся были вовлечены в учебно-познавательную деятельность, старались обучать друг друга, демонстрировали высокий уровень овладения знаниями.

       Урок математики  на тему «Таблица сложения и вычитания однозначных чисел» в 1 классе Пичугина Т.В. провела с опорой на активные методы обучения и основными стратегиями были сюжетно-ролевые игры, игры с предметами.  В ходе урока у учащихся было сформировано представление о рациональном способе сложения и вычитания однозначных чисел при помощи таблицы. В течение всего урока дети были активны. Уже в 1 классе учитель работает над формированием навыков исследования: учащиеся исследовали таблицу сложения и вычитания и только после этого приступили к практическим видам работ.

    Во 2 классе, классный руководитель Молодкина Л.А., на уроке русского языка «Приставки и их правописание» юные исследователи последовательно изучили новую часть слова – приставку. С первых минут урока дети вовлечены в поиск нового знания. Учитель обеспечила высокий уровень вовлеченности учащихся, создала внутреннюю установку на достижение цели. Основой всей работы было диалогическое обучение. Все этапы урока отличались чёткостью. Дети сами делали соответствующие выводы.

     Программа проведения Декады начальных классов отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.

          Предметная декада  позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Учащиеся показали хорошие знания  по предметам, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. Можно с уверенностью сказать, что ДЕКАДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ прошла  в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов.                                                                     

     Активные участники Декады каждого класса были отмечены грамотами, а всем учителям начальных классов хочется  выразить большую благодарность.

     

    20.11.2019
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Кадыров Есенбай Кадырович

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки